Drive your way

Гарантия

7_years_warranty7 лет гарантированного качества* распространяется на автомобили 2011 модельного года, которые были приобретены с 1 марта 2011 года.

Компания Hyundai Motor Company (далее - Производитель) предлагает Вам автомобили Hyundai изготовленные из высококачественных материалов согласно последним технологиям автомобильной индустрии, и соответствующие высоким стандартам качества. Тем не менее, для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля предоставляет следующие условия гарантии:

1. Условия предоставления гарантии

Приобретенный Вами автомобиль воплотил в себя огромный опыт и знания инженеров и специалистов Производителя, чтобы сделать его максимально надежным и удобным в эксплуатации. 

Перед началом эксплуатации советуем Вам внимательно ознакомиться с установленным оборудованием, особенностями эксплуатации и обслуживания автомобиля, которые указаны в Руководстве по эксплуатации и пункте 4 этого договора.

Производитель предоставляет гарантию на автомобиль, включая все его составляющие части (кроме исключений, прописанный в данном договоре).

Гарантия Производителя распространяется на устранение недостатков, возникших вследствие дефектов материалов или сборки производственного характера, и действительна только в отношении автомобилей приобретенных через официальную дилерскую сеть ООО «Хюндай Мотор Украина» на протяжении гарантийного срока его эксплуатации. 

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Производителя, необходимо обратиться к любому официальному СТО ООО «Хюндай Мотор Украина», уполномоченного им выполнять ремонтные и сервисные работы, например Автоцентр "ЛИГА". Адреса и телефоны предприятий сети Дистрибьютора указаны в пункте 8 сервисной книжки. 

Для сохранения права воспользоваться гарантией, Владелец обязан регулярно и своевременно, согласно установленному в этом договоре регламенту, предоставлять автомобиль в распоряжение официальных сервисных центров сети Дистрибьютора для проведения технического обслуживания, осмотра и диагностики, а также неукоснительно следовать пунктам этого договора.

ВНИМАНИЕ! Гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии Сервисной книжки, с соответствующими отметками, подтверждающими своевременное выполнение операций по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобиля в объемах и количестве, рекомендованных Дистрибьютором.

Сервисная книжка поставляется вместе с автомобилем.

Книжка действительна только при наличии в ней следующей информации:

  • в полном объеме подана информация про автомобиль, его Производителя и Продавца;
  • дата продажи автомобиля первому Владельцу (дата начала отсчета гарантийного срока);
  • заполненная регистрационная карточка, свидетельствующая про то, что Владелец ознакомлен с условиями предоставленной гарантии;
  • изъятого талона и заполненного корешка по предпродажной подготовке автомобиля, что также свидетельствует о проверке Владельцем комплектности и потребительских свойств автомобиля.

2. Гарантийный срок эксплуатации

На новый автомобиль Hyundai, проданный через официальную сервисную сеть Дистрибьютора в Украине и его лакокрасочное покрытие, кроме отдельных комплектующих изделий п. 1.3 и расходных материалов п 1.7, устанавливается гарантийный срок эксплуатации с момента поставки первому Владельцу (т.е. с указанной в регистрационной карточке Сервисной книжки даты отсчета гарантийного срока) 60 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Дистрибьютор предоставляет Владельцу право на бесплатное устранение недостатков в двигателе, коробке переключения передач, раздаточной коробке и заднем мосту, за исключение всего навесного оборудования, сальников и электрических датчиков с учетом всех ограничений, указанных в этой сервисной книжке, возникших по вине Производителя, на протяжении 24 месяцев после окончания гарантийного срока эксплуатации, при условии, что пробег автомобиля не превышает 100 000 км.

3. Гарантия на отдельные комплектующие

На комплектующие изделия, перечисленные ниже, предоставляются следующие гарантийные сроки:

12 месяцев или 20 000 км

  • жидкость системы кондиционирования
  • приводные ремни и ремни балансиров
  • диски сцепления и фрикционы АКПП

24 месяца или 40 000 км

  • аккумуляторные батареи, установленные Производителем

36 месяцев или 60 000 км

  • аудиоаппаратура, автоматические внешние антенны
  • резиновые и резинометаллические детали подвески автомобиля (кожухи, подушки, пыльники, втулки, отбойники)
  • амортизаторы всех видов
  • шаровые шарниры подвески и рулевого управления
  • подшипники качения ступиц колес автомобиля
  • топливные форсунки
  • каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики (лямбда зонды)

Гарантию на покрышки, установленные на автомобиле Производителем, обеспечивает изготовитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля обнаруживается дефекты покрышек, для экспертного заключения или получения компенсации следует обращаться к изготовителю шин напрямую.

4. Гарантия на запасные части

Гарантия на детали, кроме перечисленных в пункте 3, бесплатно отремонтированные или установленные вместо неисправных при гарантийном ремонте, предоставляется до конца срока базовой гарантии на автомобиль. Детали автомобиля, замененные по гарантии, переходят в собственность Производителя.

На оригинальные запасные части, приобретенные за оплату и установленные на автомобиль (за исключением расходных материалов, указанных в п. 7 «Что не покрывается гарантией»), гарантия начинается с даты их установки на официальном сервисе и действует на протяжении 12 месяцев или 20 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.

5. Гарантия на ЛКП автомобиля

Гарантия на ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобилей Hyundai составляет 60 месяцев или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации автомобиля.

Гарантия на ЛКП теряется при:
Несоблюдении Владельцем автомобиля элементарных правил ухода и хранения транспортного средства, указанных в руководстве по эксплуатации и игнорировании рекомендаций работников сервиса Hyundai центров при периодическом осмотре кузова согласно данного сервисного договора.

Несвоевременное обращение Владельца на уполномоченный сервис-центр для устранения обнаруженного дефекта на начальной стадии.

Использование неоригинальный запасных частей и материалов.

Действия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, камней, гравия, песка, соли и смол от дорожного покрытия, града, дождя, молнии и других воздействий, связанных с технической деятельностью человека и природными катаклизмами.

Гарантия на ЛКП не распространяется на:

  • детали выхлопной системы;
  • рычаги щеток стеклоочистителей;
  • колесные диски и колпаки;
  • детали подвески, системы управления и трансмиссии автомобиля, а также детали, которые не являются неотъемлемой частью кузова автомобиля;
  • днище кузова автомобиля и колесных арок, которые подвергаются воздействию от дорожного покрытия и не являются внешними поверхностями кузова автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

Обязательным условием сохранения гарантии на ЛКП является проведение плановых осмотром кузова во время периодических сервисных осмотров у официальных СТО Hyundai с занесением соответствующих отметок в талон технического обслуживания автомобиля. В процессе осмотра специалистами станции определяется состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Владелец информируется про результаты осмотра и обнаруженные дефекты ЛКП, после чего обязан на протяжении не более 12 месяцев обратиться на официальный сервис Hyundai для их устранения. При отказе занесения обнаруженных дефектов, появившихся в результате внешнего воздействия на автомобиль в карточку осмотра кузова автомобиля, или несвоевременное устранение этих недостатков, Владелец лишается права гарантии на ЛКП.

6. Гарантия за пределами Украины

Hyundai Motor Company (Хюндай Мотор Компани) подтверждает, что эта гарантия сохраняет свою силу во всех странах, где существует официальное представительство компании.

Важно знать, что для сохранения права получения гарантийной услуги и сохранения общей гарантии на автомобиль, следует обращаться только к официальному СТО Hyundai. При этом условия гарантии и периодичность технического обслуживания должны соответствовать условиям данного договора за пределами Украины.

7. Что не покрывается гарантией

Гарантия Производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

  • регламентные работы при плановом техническом обслуживании, включая диагностику и регулировку любых систем, чистку, смазывание, балансировку, проточку, замену или долив всех видов масла, смазок, эксплуатационных жидкостей, если только это не является необходимым при проведении гарантийного ремонта автомобиля;
  • работы по профилактическому обслуживанию, в том числе мойку, полировку, чистку салона;
  • расходные и смазочные материалы одноразового использования и другие, поддающиеся износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
    • все типы фильтров;
    • свечи зажигания и накала;
    • тормозные колодки, тормозные диски и барабаны;
    • щетки стеклоочистителей;
    • сливные и заправные резьбовые пробки и уплотнительные кольца;
    • резинотехнические изделия, в том числе резиновые уплотнители дверей, капота, окон, багажника;
    • лампы накаливания, светодиоды и плавкие предохранители;
    • щетки всех типов электродвигателей;
    • масла моторные, трансмиссионные, гидроприводов, консистентные смазки;
    • жидкости: охлаждающая, привода сцепления, тормозная, омывателей стекла и фар, топливо;
    • стекло зеркал всех видов;
    • крепления.
  • эксплуатационный износ и естественное изменения состояние деталей, которые возникают вследствие исполнения ими своих функций (в том числе деталей внутренней и внешней обработки, чехлов сидений).

Неисправности и повреждения, которые возникли вследствие:

  • несвоевременного устранения других неисправностей;
  • движения автомобиля при недостаточном количестве эксплуатационных материалов (например масла, охлаждающей или тормозной жидкости) в связи с несвоевременным обнаружением эксплуатационной потери или вытекания;
  • в результате использования не рекомендованных Производителем эксплуатационных жидкостей, топлива и смазочных материалов;
  • неисправности систем топливной, впуска, выпуска и зажигания вследствие использования топлива не соответствующего указанному в Руководство по эксплуатации и нормам действующего законодательства (в том числе загрязненного или этилированного бензина);
  • повреждения (в том силе трансмиссии), возникшие в результате ошибочных действий при управлении автомобилем;
  • повреждения (в том числе деталей подвески и рулевого управления), возникшие в результате неаккуратного управления на неровностях дорог, сопровождающегося чрезмерными ударными нагрузками на детали автомобиля;
  • превышение возможностей автомобиля;
  • использование в соревнованиях или местах, не приспособленных для движения транспорта на дорогах, которые не соответствуют требованиям ДТСУ 3587-97 «Безопасность дорожного движения. Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды. Требования по эсплуатационному состоянию.»;
  • использование неоригинальных запасных частей, модификации узлов и деталей, проведения обслуживания или ремонта станциями технического обслуживания, не являющимися уполномоченными СТО Дистрибьютора
  • использование некачественной или нелицензированной продукции в дисковых и других проигрывателях, а также повреждения вызванные сменой источника информации (CD, DVD, кассета) во время движения автомобиля;
  • невыполнение требований, указанных в руководстве по эксплуатации.

Незначительные отклонения:

  • трудноуловимый шум или вибрации, которые не влияют на качество функционирования автомобиля (в том числе пластиковых, кожаных и других элементов салона);
  • запотевание или появление отдельных масляных капель в районе прокладочных и сальниковых уплотнений, не требующее пополнения смазки между плановыми техническими обслуживаниями;
  • естественное проникновение атмосферной влажности во внутренние узлы и детали автомобиля, если Производителем не предусмотрена их герметичность;
  • дефекты, возникающие в условиях, не соответствующих постоянным условиям эксплуатации.

Гарантия Производителя не распространяется на прямые и непрямые расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, транспортировку, топливо, телефонные переговоры, потерю времени, доходов и другие коммерческие или моральные ущербы.

ВНИМАНИЕ!

Величина расхода топлива и интенсивность износа деталей автомобиля зависят от условий эксплуатации, режима движения и приемов управления автомобилем, и сами по себе не указывают на наличие неисправностей систем автомобиля и двигателя. Не принимаются к рассмотрению жалобы на повышенный расход топлива и масла, если в результате диагностики не были обнаружены неисправности двигателя, систем подачи топлива, впуска, электрооборудования, зажигания и ходовой части, как таковые, которые были вызваны браком или некачественной сборкой Изготовителя. В случае не подтверждения претензий Владельца автомобиля, он обязан оплатить услуги по проведению такой диагностики. 

8. Условия прекращения гарантии

Владелец теряет право гарантии на автомобиль в целом до прекращения гарантийного срока эксплуатации в следующих случаях:

  • невыполнение или нарушение требований «Руководства по эксплуатации», превышение эксплуатационных параметров автомобиля, использование в спортивных соревнованиях, в учебных целях;
  • пренебрежение ежедневным и плановым техническим обслуживанием;
  • значительным (более 500 км) перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями или не предоставление автомобиля в распоряжение сервисных центром Дистрибьютора для проведения технического обслуживания и диагностики сроком более 12 месяцев со дня последнего зафиксированного в Сервисной книжке технического обслуживания;
  • невыполнение в полном объеме работ согласно регламента пориодического технического обслуживания (п.5 сервисной книжки);
  • использование неоригинальных запасных частей;
  • принудительная смена показаний общего пробега автомобиля, а также в случае несанкционированного демонтажа и разборки панели приборов;
  • прохождение технического обслуживания и ремонт, или установка любых дополнительных устройств и систем (противоугонных, аудио, видео, парковочных, буксировочных и т.п.) не у официальных СТО Дистрибьютора;
  • при повреждениях, в том числе в результате дорожно-транспортных проишествий, если потребуется ремонт или замена основных агрегатов (двигатель, коробка переключения передач, раздаточная коробка, задний мост, балка передней подвески, механизм рулевого управления), если потребуется замена или рихтовка несъемных силовых элементов кузова или рамы.

9. Правила и сроки проведения гарантийного ремонта

Основанием для выполнения гарантийного ремонта автомобиля является письменное заявление Владельца, или уполномоченного им лица, составленное в свободной форме и должно содержать описание недостатка и требования по его устранению, с указанием фамилии, имени, отчества и места проживания Владельца.

На основании осмотра автомобиля представителями сервис центра составляется рекламационный акт с выводом про наличие или отсутствие гарантийного случая, который обязательно подписывается Владельцем.

Если Владелец и сервис-центр не согласны с причиной возникновения недостатков автомобиля, Владелец имеет право требования направления авто на экспертизу в испытательные центры и лаборатории, аккредитованные согласно законодательства Украины.

Экспертиза проводится за счет СТО или Производителя.

Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи автомобиля Владельцу и вследствие нарушения Владельцем правил и норм, указанных в эксплуатационной документации, условий хранения или транспортировки, использования некачественного топлива, или вследствие действий третьих лиц, требования Владельца не подлежат удовлетворению, а Владелец обязан компенсировать СТО (Производителю) затраты на проведение экспертизы.

По результатам осмотра автомобиля СТО оформляет наряд-заказ на выполнение работ, необходимых для устранения обнаруженных недостатков.

Во время приема автомобиля на гарантийный ремонт СТО в присутствии Владельца, или уполномоченного им лица, проверяет потребительские характеристики автомобиля, его комплектность, наличие видимых повреждений или дефектов на поверхности авто, заводской номер, дату изготовления, свидетельство о регистрации или временный регистрационный талон и Сервисную книжку.

После проведения работ по гарантийному ремонту СТО делает отметку в Сервисной книжке про проведение гарантийного ремонта с указанием номера и даты оформления наряд-заказа, согласно с которым был выполнен гарантийный ремонт, и в присутствии Владельца проводит проверку соответствия потребительских характеристик автомобиля требованиям нормативных документов.

Владелец подписью в наряд-заказе подтверждает выполнение гарантийного ремонта и получение автомобиля.

Один экземпляр наряд-заказа передается Владельцу автомобиля.

ВНИМАНИЕ! При выполнении гарантийного ремонта меняется только дефектная деталь (детали), являющаяся минимальной сборочной единицей. Если дефектной является деталь узла или агрегата, не являющегося базовым, то замена узла или агрегата в сборе возможна, если это экономически более целесообразно нежели замена отдельных деталей. При наличии деталей на складе СТО ремонт выполняется немедленно. В случае их отсутствия ремонт (замена) выполняются на протяжении 45 календарных дней с даты начала ремонта.

Гарантийный срок эксплуатации на автомобиль продлевается на время пребывания автомобиля в гарантийном ремонте.

10. Исключения всех других видов гарантии

Эти гарантийные условия предоставляются вместо любых других гарантий, которые-бы превышали условия, описанные в этом договоре, а также любых обязательств со стороны Производителя, Дистрибьютора или сервис-центром Хюндай. Ни одно лицо со стороны СТО не имеет права продлевать или расширять эти гарантийные условия.

ВНИМАНИЕ!
Утрата данного договора (Сервисной книжки) является утратой всех гарантийных прав со стороны Владельца и обязательств со стороны СТО и Дистрибьютора.

Восстановление Сервисной книжки возможно только на условиях предъявления Владельцем оригиналов договора купли-продажи и наряд-заказов всех выполненных технических обслуживаний.

* 5 лет гарантии  и 2 года бесплатного устранения заводских дефектов или 100 000 (сто тысяч) километров пробега  с момента передачи Товара Покупателю,  в зависимости от того,  какое событие наступит раньше. Детальные условия указаны в сервисной документации.